Дерматологи розповіли, як «заспокоїти» укуси комарів

Дерматологи розповіли, як «заспокоїти» укуси комарів — Фото 1

«Ранок у Великому Місті», ICTV

Комариные укусы часто вызывают сильное раздражение на коже, вплоть до аллергической реакции в виде крапивницы. Лечить воспаления можно специальными кремами и народными средствами.

Для начала, необходимо запомнить: комариные укусы ни в коем случае нельзя расчесывать.

«Если покусали ребенка, наденьте на него такую одежду, которая помешает ему расчесывать укус», – говорит врач-дерматолог Наталья Семенюк.

Но иногда зуд от укусов может быть просто невыносимым, и мы нарушаем запрет. Поэтому важно вовремя продезинфицировать комариный укус.

Доктор Семенюк советует обрабатывать воспаление и прилежащую зону настойкой календулы.

От  самого зуда, по словам дерматолога, помогут избавиться разного вида гели и антигистаминные кремы. Они успокоят раздражение.

«При сильной аллергической реакции можно принимать антигистаминные препараты внутрь. Желательно, после консультации врача», – говорит Семенюк.

Дерматологи розповіли, як «заспокоїти» укуси комарів

Однако у многих украинцев – есть и свои «фирменные» способы опыт борьбы с «комариной напастью».

«Если вас искусали эти кровопийцы – наложите на воспалённые участки ватные диски, пропитанные содовым раствором. Раствор я делаю так: пол чайной ложки соды развожу в стакане воды», – советует Екатерина, 32 года.

«Моя бабушка делала содовую пасту: на столовую ложку воду – пару ложек пищевой соды. И накладывала эту смесь на укус», – рассказала Елена, 28 лет.

«Я часто пользуюсь маслом чайного дерева, когда умываюсь. Оно обладает обеззараживающим эффектом. Поэтому использую его при комариных укусах», – поделилась Ольга, 44 года.

«Пользуюсь, по старинке, «Звездочкой». Намажу – как рукой зуд снимает», – говорит Александр 51 год.

«Зубная паста, особенно, если мятная, хорошо успокаивает», – рассказала Наталья, 20 лет.

Татьяна ПОВИРЕННАЯ